Гарантии
RayBan-Shop.ru предлагает своим клиентам высокий уровень сервиса, который сделает покупку очков Ray Ban в интернете для вас простой и удобной. Все наши очки участвуют в нашей политике возврата или обмена.
7 дней для принятия решения
Мы обеспечиваем высокий уровень послепродажного обслуживания, которое включает в себя гарантированную возможность возврата товара. Пожалуйста, будьте внимательны, все очки должны быть неношеными и в оригинальной комплектации для обмена или возврата
Гарантия 100% защиты от УФ-лучей
Все солнцезащитные очки, представленные на нашем сайте, имеют 100% защиту от ультрафиолетового излучения. Мы ценим Ваше здоровье, и, поэтому в обязательном порядке тестируем все продаваемые модели очков на защиту от УФ-излучения.
Допустимой нормой считаются показатели в 360-400 НМ единиц, для защиты глаз от UVA (ближнего ультрафиолета).
Предупреждение: Изделия не пригодны для прямых взглядов на солнце или для защиты от ультрафиолетового излучения искусственного происхождения, а так же для вождения транспортных средств при плохой видимости (сумерки, туннели, ночное время суток и т.п.).
Использование и обслуживание.
- Очки пригодны для использования в нормальных условиях, без чрезмерной нагрузки.
- Не кладите линзы очков на грубые поверхности и не оставляйте очки на прямом солнечном свете при высоких температурах (напр. На панели управления автомобилем)
- Условия хранения: в футляре
- Для чистки изделия следует использовать воду и нейтральное мыло. Для чистки линз используйте специальные чистящие средства с применением мягкой салфетки для очков.
- Запрещается использовать какие-либо растворители или алкоголь!
6-месячная гарантия
Наша главная задача - это ваше удовольствие от покупки и использования оправы или солнцезащитных очков. Обычно мы можем достаточно быстро решить проблему в случае дефекта, путем обмена или предоставлении запчасти. Скорость решения конкретной задачи в вашем случае зависит от типа брака и наличии данного товара у нас в магазине или у поставщиков. Обратите внимание, что в случае отсутствии нужно детали у поставщиков, ее заказ у производителя - может занять достаточно длительный срок (3-6 месяцев).
Внимание! Повреждение оправы, очков или линз вызванное естественным износом не покрывается данной гарантией! Гарантия производителя распространяется на заводской брак (в том числе скрытый и обнаруженный во время эксплуатации товара). Если ваш случай гарантийный, Вы в кратчайшие сроки получите полный необходимый сервис!
Производственные дефекты - это недоставки или дефекты изделия, допущенные при производстве оправы или солнцезащитных очков, несоответствующие стандартам производителя. В случае с очками, обычно имеют место брак таких деталей как винты, места пайки, потеря цвета. Обратите внимание, что к дефектам производителя НЕ ОТНОСЯТСЯ дефекты дизайна очков, не связанные с дефектом во время производства! Под категорию производственные дефекты так же НЕ ПОПАДАЮТ повреждения или вред, являющиеся результатом неправильного использования продукта, несчастного случая или Вашего собственного использования продукта.